Электронные сигареты (под-системы, моды) в России отнесены к устройствам, на который установлен срок в 14 дней для обмена\возврата с определенными условиями, установленными законом о защите прав потребителей. Не все поставщики вейп устройств предоставляют магазинам гарантийную поддержку, один и тот же товар может поступать в магазин от разных поставщиков, все это затрудняет вейп шопам установить единый гарантийный срок.

НО

Мало кто знает, но каждый производитель устанавливает свой гарантийный срок на свой товар, причем очень лояльно относятся к пользователям и, чаще всего, идут на встречу охотно. Наш опыт показывает, что достаточно объяснить что не так с вашим устройством, отправить адрес и получить новое такое же устройство, при этом сохранив прежнее.

В данной статье мы опишем как получить гарантийную поддержку от производителя.

Сфотографируйте:

  • Коробку (обязательно!), где различим штрихкод, серийный номер (S\N) и, если есть, код проверки оригинальности (Auntification или Security Code);
  • Устройство, коробку и комплектующие одной фотографией (если остались, не всегда требуется)
  • Чек бумажный или электронный (если утерян, можно связаться с нами)

Далее необходимо сделать видео, где четко видна проблема или брак.

Затем по email или через форму обратной связи на сайте производителя написать в поддержку, изложить на английском языке, что вы обращаетесь по гарантии (Warrianty), суть проблемы, вложить видео и фото. Сайт производителя часто указан на коробке или в макулатуре с устройством. Найти в google также не трудно, вводим имя производителя (напр. Smoant, Geekvape) и он будет в первых строчках с английским описанием сайта.

Далее если производитель запрашивает адрес указать адрес доставки примерно в таком виде на английском языке:

  1.  The full name of the receiver (ФИО, напр. Ivanov Ivan Ivanovich)
  2.  Shipping address(адрес доставки, напр. ul. Pervomaiskaya, d. 11, kv. 228)
  3.  City (город , напр. Khabarovsk)
  4.  Zip/Post code (почтовый индекс, напр. 680000)
  5.  Phone number (телефон, напр. +89123456789)

Некоторые могут запросить оплату доставки (Shipping fee), в большинстве случаев через сервис PayPal. После оплаты иногда потребуется отправить имя аккаунта и email из PayPal. Если испытываете трудности мы можем помочь, свяжитесь с нами.

2-3 недели и вы получаете новое устройство, сохранив предыдущее.

Если вы испытываете трудности с написанием или чтением на английском мы всегда можем помочь с приобретенной у нас продукцией. Также вам могут помочь различные сервисы переводчики, например Google Translate.

Список контактов производителей и гарантийный срок (если указан):

  • Justfog - 6 мес - salescn@justfog.com - http://www.justfog.com/support/warranty.php
  • Voopoo - 3 мес - support@voopoo.com - https://www.voopoo.com/aftersales.html#service
  • Sigelei - 3 мес - sales@sigelei.com - http://www.sigelei.com/Support/
  • Vaporesso - 3 мес - https://mkwer.s2.udesk.cn/im_client/feedback_tab/new.html?form=2&language=en-us - https://www.vaporesso.com/contact-us
  • Eleaf - 3 мес info@eleafworld.com - https://www.eleafworld.com/contact/
  • Joyetech - 3 мес service@joyetech.com - https://www.joyetech.com/service/
  • Geekvape - 3 мес support@geekvape.com - https://www.geekvape.com/support/warranty/
  • Smoant - 3 мес - wecare@smoant.com - https://smoant.com/contact
  • Rincoe - 3 мес - support@rincoe.com - https://www.rincoe.com/suppo/
  • IJOY - 3 мес - SERVICE@IJOYCIG.COM - https://www.ijoycig.com/service.html
  • SMOK - 6 мес support@smoktech.com - https://eu.smoktech.com/support/warranty#WarrantyPolicy
  • Suorin - 6 мес - info@suorin.com - http://www.suorin.com/en/content/11-contact-us
  • Hotcig - 6 мес - info@hotcigtech.com - http://www.hotcigtech.com/lxwm
  • Wismec - 3 мес - service@wismec.com. - https://www.wismec.com/contact/
  • JUUL - 12 мес - support@juul.ru - https://www.juul.ru/help/faq
  • THC Tauren - 1 год - canzeng@thunderheadcreations.com - http://www.thunderheadcreations.com/support.html
  • Таблица будет дополняться, если вы не нашли нужные вам контакты также можете обратиться к нам.

Данная услуга распространяется только на бокс моды, стартовые наборы, под-системы и AIO . Не распространяется на следующие случаи:

  • Отказ или повреждение товара вызваны несанкционированным ремонтом, неправильным тестированием, эксплуатацией, техническим обслуживание или любым изменением или модификацией Продукта.
  • Отказ или повреждение товара вызваны неправильным использованием, злоупотреблением, небрежностью, несчастным случаем или ненадлежащим уходом со стороны потребителей.
  • Отказ или повреждение товара вызваны в результате нормального износа устройства или иным образом в результате нормального старения устройства.
  • Отказ или повреждение товара вызваны разлитием пищи или жидкости, коррозия, ржавчина или использованием неправильного напряжения.

С данными случаями и другими можно ознакомиться на сайте производителя товара.