Размеры: 135.5 х 34.5 х 28.8мм
Вес: неизвестен
Материал корпуса: цинковый сплав + экокожа
Питание: 1 х 18650 / 2077 / 21700
Чипсет: GENE.Fan 3.0
Емкость картриджа: 2.0 / 5.5мл
Сопротивление испарителя: TPP / PNP coils
Мощность: 5 — 100Вт
Диапазон напряжения: до 8.5В
Режим работы: Smart / RBA / TC
Поддерживаемое сопротивление: 0.1 — 3.0Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: магнитный
Экран/диагональ: цветной, 0.96”
Порт / ток зарядки: Type-C, ток зарядки неизвестен
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— DRAG X PRO mod
— сменный картридж — TPP X POD (предустановлен)
— сменные испарители 2шт 0.15 / 0.2Ω (один предустановлен)
— адаптер для элемента питания типоразмера 18650
— USB Type-C кабель
— руководство пользователя
— гарантийный талон
Набор не отличается оригинальным дизайном, притом почти полностью копирует лук меньшего собрата по релизу. Разница лишь в принте на вставке из экокожи, да в рифлении кольца регулировки обдува.
Естественно изменились и габариты – наш герой выше на 1см, остальные обмеры опять же идентичны версии DRAG S PRO.
Новый картридж, он же pod, теперь нам уже знаком, посему я просто продублирую информации о нем для вашего удобства. Он вооружен съемным пластиковым дрип типом, посадка стандартная 810.
Заправка боковая – быстродоступная – достаточно откупорить силиконовую заглушку на боковине «танка». Танком девайс назван неспроста – объем вмещаемой жидкости сродни средней необслуге.
Компанию обновке составят испарители новой линейки TPP, направленность исключительно сабомная. Однако в старшей версии один комплектный койл иного сопротивления. Приятная новость в том, что и распространенные экземпляры серии PNP вполне спокойно могут использоваться и здесь.
Про регулировку обдува не забыли – поворотное кольцо в верхней части мода, риски уже много выразительнее. Сделано это видимо для пущего визуального различия версий.
Панель управления идентична предшественнику DRAG S PRO – крупная кнопка активации, стандартный цветной дисплей и пара клавиш настройки. Ползунок «физической» блокировки имеется и здесь, наверняка удобная опция? Разъем для зарядки нового образца, ток, к сожалению, неизвестен.
Второе кардинальное отличие нашего гостя это манера питания – он сможет переварить все три самых популярных формата внешних АКБ, меньший естественно в паре с комплектным адаптером. Крышка отсека для них откидная, правда, выглядит она, если верить рендерам, хлипковато.
Управляющий чипсет обновлённый, к слову, тот же самый, что и в парной обновке. Помимо режимов Smart / RBA, которые, по сути, являются идентичными, набор располагает термоконтролем. Главное отличие старшей версии это увеличенная максимальная мощностьКомпактный размер: Нет Быстрая зарядка: Да Поддержка обслуживаемых испарителей (RBA): Да Регулировка затяжки: Да Регулировка мощности: Да Защита от воды\противоударность: Нет Сменный аккумулятор: Да Работает от кнопки: Да Работает от затяжки: Нет Совместимость: VooPoo Drag X Pro Затяжка: DTL (Кальянная, свободная), MTL (Тугая, сигаретная) Емкость: 5.5 мл Мощность: 100 Вт USB: Type C Высота: 135 мм Длина: 34 мм Толщина: 28 мм Производитель: VooPoo - 3 отзыва к товару VOOPOO DRAG X PRO Pod Mod (аккумулятор приобретается отдельно)
Посмотрите все 3 отзыва о VOOPOO DRAG X PRO Pod Mod (аккумулятор приобретается отдельно)
Профессиональная версия Драга под-мода со сменным аккумулятором 18650 или 21700 на целых 100 ватт!
С 21700 на 4к махов, вроде более менее, при активном парении, в среднем, от нескольких часов батарея живет.
Само качество сборки девайса, отличное.
Вкусовая передача, тоже в порядке.
Много мощности, хороший вкус, сменные аккумуляторы. Так же на него существует 510 переходник для обычных дрипок и баков. Очень крутая вещь. Автозатяжка есть, но говорят недолго на нем живет из-за конденсата.
Отличный под. В описании сказанно что нет автозатяжки, на самом деле есть