Ведутся технические работы на сайте. В текущий момент возможны не актуальные остатки некоторых товаров. Просим уточнять наличие по этому номеру: +7‒914‒541‒60‒11
Пн-Пт 10:00 - 20:00
Сб 10:00 - 18:00
Вс 10:00 - 18:00
Найти
Предыдущий товар
SMOK Nord 4 Pod
Следующий товар
SMOK Nfix-mate Pod

VOOPOO DRAG S Pod Mod

Купить VOOPOO DRAG S Pod Mod
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Обращаем внимание, что дистанционная продажа в отношении данного товара не осуществляется. Цены в розничном магазине и интернет-витрине могут отличаться. Оформите бронирование через сайт, чтобы получить товар по текущей стоимости в магазинах сети. Текущий остаток товара может быть неактуальным в определенный момент времени, просим уточнить наличие перед совершением покупки. Информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер, не является публичной офертой. Данный продукт может содержать / содержит никотин. Никотин может вызвать привыкание, способен оказывать негативное воздействие на организм.
Нет в наличии
Нет в наличии
Этот товар купили 43 раза
Задать вопрос по товару
Отличный сервис
Профессиональная консультация, индивидуальная поддержка, дружеский совет по эксплуатации - это к нам!
Более 4000 отзывов к товарам
Сложно выбирать среди множества товаров? Тебе помогут многочисленные отзывы товарищей по вейпингу!
Важно
Информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер с возможностью зарезервировать товары без возможности онлайн покупки и дистанционной продажи.
Категории: Pod-системы и AIO
Показать больше категорий
Топовый под мод с большим аккумулятором и отличными испарителями! Работает как от затяжки, так и от кнопки.


  • Обзор от vapenews.ru



    Voopoo DRAG S - упаковка

    Продаётся набор в практически белой картонной коробке, на лицевой стороне находятся фото устройства и перечень основных особенностей (процессор, система регулировки интенсивности обдува, порт Type-C для зарядки), на наклейке рядом — цвет, ниже — огромное предостережение о вреде никотина. С обратной стороны: комплект поставки, предупреждения, пара наклеек (проверка подлинности и ещё раз цвет устройства), адрес производителя, значки сертификатов и ещё раз про опасность никотина. Боковые стороны, как обычно, ничего интересного не содержат, а две так и вовсе пустые.

    Voopoo DRAG S - упаковка

    Что в коробке

    Voopoo DRAG S - комплект поставки

    Комплект поставки не самый большой, но весомее, чем у многих: кроме пода и комплектного бака ребята из Voopoo расщедрились аж на два разных необслуживаемых испарителя, кабель зарядки, пакет силикогеля и инструкцию на нескольких языках, включая русский (которого лучше бы там вообще не было, такого количества ошибок и опечаток я ещё не видел, проще выучить английский, чем разобраться в этом бреде). Инструкция, кстати, совмещенная сразу на две модели: DRAG S и DRAG X, которые отличаются только наличием извлекаемого аккумулятора в X версии. А вот за что буду хвалить, так это за ленточку, приклеенную ко вспененному пластику ложемента — доставать девайс из упаковки стало как никогда удобно.

    Конструктив

    Voopoo DRAG S - внешний вид

    Внешний вид у мода DRAG S с одной стороны довольно неказистый, а с другой почти премиальный. Почему неказистый? Присмотритесь — тут нет ничего особенного: сверху ставим бак на магнитном креплении, сбоку кнопка Fire, экран и две кнопки «+» и «-», а под ними порт для зарядки. Аккумулятор встроен и не вынимается, устройство работает на сменных необслуживаемых испарителях. Всё как у всех. Из украшений присутствуют декоративные выступы на боковых поверхностях и надписи GENE chip inside и VOOPOO на боковых сторонах.

    Размеры и особенности

    Размеры 115*33*28 мм
    Высота без бака 87 мм
    Вес Около 155 грамм
    Формат коннектора PNP. Совместим с PNP MTL Pod, RTA Pod Tank и комплектным DRAG X/S Replacement Pod

    PNP баки от Voopoo

    Ёмкость встроенного аккумулятора 2500 мАч (9,25 Вч)
    Ток зарядки 2 Ампера (Фактически 1,6 Ампера), Type-C
    Чип процессора GENE.TT, заявленная скорость срабатывания — 0,001 секунды
    Выходная мощность 5-60 Ватт, с шагом 1 Ватт
    Регулировка обдува Плавная, на корпусе батарейного блока
    Ёмкость комплектного бака 4,5 миллилитра (2 миллилитра в TPD комплектации)
    Формат сменных испарителей PnP Coils (VM1 и VM5 в базовом комплекте)
    Полный поддерживаемый список: VM1, VM3, VM4, VM5, VM6, R1, R2, M2, RBA
    Совместимость с моделями TM1, TM2 и TR1 официально не подтверждена
    Возможные цвета Серия Knight: чёрный (просто чёрный), стальной (красно-белая расцветка), серебряный (британский флаг), бронзовый (стимпанк имитация)
    Базовая серия: винный, каштановый, карбон, ретро (светлая кожа), классический (чёрная кожа с красной строчкой), Mashup (другая чёрная кожа с чёрной строчкой), галактический синий
    Особенности Работа как от кнопки, так и от датчика затяжки, быстросъёмные испарители, неотключаемый прехит, «ачивки» вместо счётчика затяжек
    Материал изготовления Цинковый сплав и искусственная кожа
    Цена в магазине leovape.ru DRAG S — 2550 российских рублей (85 BYN или 32 USD)
    Испарители VM1, M1, M2, R1, C1, VM4 — 280 российских рублей (9,3 BYN или 3,5 USD)
    Испарители TM1 — 260 российских рублей (8,6 BYN или 3,3 USD)
    Обслуживаемый RBA-испаритель — 400 российских рублей (13,3 BYN или 5 USD)
    Сменный бак Voopoo PnP Pod Tank — 990 российских рублей (33 BYN или 12,4 USD)
    Сменный бак Voopoo PnP Pod Tank RTA — 1550 российских рублей (51 BYN или 19,5 USD)

    Voopoo DRAG S - внешний вид

    Но зато качество технического исполнения и проработка мелких элементов сделана на высочайшем уровне, а накладка из искусственной кожи с строчкой по краям и тиснением в виде слова DRAG просто подкупают. Мод настолько хорошо лежит в руке, что его реально не хочется ставить на стол или класть в карман. Умеренный вес (не тяжёлый, но и не лёгкий), чуть прохладный металл с сатиновой поверхностью с одной стороны и тёплая, слегка упругая, кожа с другой. Описать подробнее просто невозможно, это надо ощутить лично. Отдельного упоминания заслуживает и плавная работа системы регулировки интенсивности обдува. В общем, при первом знакомстве DRAG S подкупает ещё до начала парения.

    Voopoo DRAG S - варианты окраски кожи

    Отдельно хочу рассказать о цветовых решениях: всего их одиннадцать, первые шесть отличаются только цветом искусственной кожи, седьмой покрыт материалом «под карбон» (а может и натуральным карбоном, тут я не уверен, всё может быть, да и стоит эта версия на 10$ дороже любой другой). Четыре оставшихся отличаются индивидуальными цветами корпуса (первые семь всегда серые) и уникальными накладками. Просто сравните фото выше и ниже, и всё станет максимально понятно.

    Voopoo DRAG S - варианты окраски корпуса

    Батарейный блок

    Voopoo DRAG S - органы управления и дно

    Как я уже писал выше, формат батарейного блока особо ничем не выделяется: почти круглый, с одной плоской стороной, на которой находятся кнопки, экран и порт для зарядки или замены прошивки. Порт, если ещё не заметили в максимально удобном формате Type-C и почти поддерживает быструю зарядку (из заявленных 2 Ампер у меня он разогнался только до 1,6 А, что уже само по себе не плохо). Снизу нанесены обязательные для продажи на территории Европейского союза знаки, ёмкость встроенного аккумулятора и есть четыре небольших прорезиненных ножки! Наконец-то мои стенания дошли до ушей китайцев (ну, или просто здравый смысл победил) и нижняя поверхность больше не будет царапаться и истираться.

    Voopoo DRAG S - вид сверху и коннектор

    Сверху же у нас бак на трёх парах магнитов с тремя контактными группами в центре, естественно, подпружиненными (центральная плюс, две боковые — минус). Бак утопает в корпусе на шесть миллиметров и остаётся практически несдвигаемым при умеренной боковой нагрузке. Ну, и сам по себе тоже не вываливается.

    Voopoo DRAG S - рычаг регулировки интенсивности обдува

    Чуть ниже расположился механизм регулировки интенсивности обдува: это рычажок над кожаной вставкой, поворачивая его от одной стороны ко второй, вы одновременно перекрываете два огромных окна по бокам. Ход механизма очень плавный и умеренно тугой, поначалу даже трудно остановиться и прекратить «играть» с ним.

    Voopoo DRAG S - регулировка интенсивности обдува

    Собственно, на фото выше показаны два крайних и одно промежуточное положение механизма регулировки интенсивности обдува. Сразу скажу, максимально открытое положение однозначно избыточно, даже на полной мощности хватает открытия всего на треть, потом затяжка свободнее просто не становится — всё упирается в проходное сечение испарителя и воздуховоды внутри бака.

    Voopoo DRAG S - интерфейс и управление

    Мод включается и выключается пятикратным нажатием на кнопку Fire, а что делать потом, я «методом тыка» понять не смог (то, что «+» и «-» меняют мощность, это и так понятно), поэтому пришлось читать инструкцию. Всё оказалось намного проще, чем ожидалось — в моде всего два режима: Smart и RDA, переключение через трёхкратное нажатие на Fire. Существенной разницы между ними по сути нет, разве что в Smart максимальная мощность ограничивается в зависимости сопротивления от установленного испарителя, а RDA позволяет выжать максимальные 60 Ватт. Но по сути, выставленное вами значение мощности тоже ничего не решает, всё дело в том, что первых пол секунды мод в любом режиме сначала включает прехит на максимум, и даже если у вас выставлены минимальные 5 Ватт — сделать полноценную затяжку всё равно получится, разве что довольно короткую.

    Кстати, кнопку Fire нажимать не обязательно, мод может работать как от неё, так и от датчика затяжки, правда, перед этим придётся удостовериться, что включен соответствующий режим — надпись P&A под значком блокировки. А если там написано PRESS, то парение будет только после нажатия на кнопку Fire (переключение режимов происходит циклически, по троекратному нажатию на Fire).

    Кнопками Fire и «+» можно включить блокировку изменения мощности (на экране будет красный значок замка вместо зелёного), Fire и «-» обнуляет счётчик затяжек, одновременное нажатие «+» и «-» открывает список сделанных вами затяжек за последние 14 дней, тут же можно посмотреть на CHIP ID и LEVEL CODE.

    Данную «фичу» я особо не рассматривал, ибо баловство это всё, которое требует лишних и абсолютно ненужных действий: зарегистрироваться на сайте Voopoo, потом обновить прошивку, которая добавит ачивки за сделанные затяжки (и не добавит больше ничего полезного). Ну, а нажав сразу все три кнопки, вы увидите на экране часы (вообще непонятно, зачем и для чего). Что ещё важно — после длительного простоя мод нужно выводить из состояния сна однократным нажатием кнопки Fire.

    Информация на экране:

    • Верхняя строка: название текущего режима (он же выделяется цветом) и заряд аккумулятора
    • Вторая строка: мощность, значок блокировки и режим работы (надпись под значком)
    • Третья строка: сопротивление и вольтаж во время затяжки
    • Четвёртая строка: график продолжительности затяжки (максимум 6 секунд) и её фактическое значение
    • Пятая строка: число затяжек, сделанное за сегодня и за всё время (этот блок после регистрации и перепрошивки заменится на картинки с ачивками)

    Бак

    Voopoo DRAG S - бак

    Сменный (а ведь реально сменный, можно вместо него поставить что-нибудь, есть аж четыре варианта на выбор) бак сделан из прозрачного и слегка тёмного пластика. Дриптипа как такового у него нет, а в существующий мундштук классический 510 не становится, отверстие слишком большое, а для 810 слишком маленькое. На боковых поверхностях никаких надписей нет, ничто не будет вам мешать наблюдать за стремительно уменьшающимся уровнем жидкости внутри.

    Voopoo DRAG S - мундштук и коннектор бака

    Снизу вставляется необслуживаемый испаритель формата PnP, также сюда возможна установка обслуживаемой базы, которую придётся докупать отдельно и у сторонних производителей.

    Voopoo DRAG S - заправочное отверстие Voopoo DRAG S - заправка бака

    Заправка тоже производится снизу, открываете резиновую заглушу и заливаете ваш любимый микс через довольно большое отверстие. Естественно, ни о какой замене испарителя без слива жидкости речь даже не идёт.

    Voopoo DRAG S - комплектные необслуживаемые испарители

    В комплекте идут сразу два разных необслуживаемых испарителя (оба на сетке) на 0,2 и 0,3 Ома, а вообще, выбрать есть из чего, компания Voopoo выпустила их просто огромное количество на любой вкус, цвет и размер.

    • PnP VM1 — 0,3 Ома, свободная затяжка, сетка, 32-40 Ватт
    • PnP VM3 — 0,45 Ома, полусвободная затяжка, сетка, 25-35 Ватт
    • PnP VM4 — 0,2 Ома, полусвободная затяжка, сетка, 20-28 Ватт
    • PnP VM5 — 0,2 Ома, свободная затяжка, сетка, 40-60 Ватт
    • PnP VM6 — 0,15 Ома, свободная затяжка, сетка, 60-80 Ватт
    • PnP R1 — 0,8 Ома, тугая затяжка, вертикальный койл, 12-18 Ватт
    • PnP R2 — 1 Ом, тугая затяжка, вертикальный койл, 10-15 Ватт
    • PnP M1 — 0,45 Ома, свободная затяжка, сетка, 28-35 Ватт
    • PnP M2 — 0,6 Ома, полусвободная затяжка, сетка, 20-28 Ватт
    • PnP TM1 — 0,6 Ома, полусвободная затяжка, сетка, 20-25 Ватт
    • PnP TM2 — 0,8 Ома, полусвободная затяжка, сетка, 12-18 Ватт
    • PnP TR1 — 1,2 Ома, полусвободная затяжка, вертикальный койл, 10-15 Ватт
    • PnP C1 — 1,2 Ома, тугая затяжка, керамический испаритель, 10-15 Ватт
    • PnP RBA — вы ограничены только собственной фантазией, здравым смыслом и законами физики

    Личные впечатления.

    Voopoo DRAG S

    Начну с плюсов. Первое: мод просто шикарно лежит в руке, вот прямо не хочется выпускать. Очень быстро привыкаешь к тому, что кнопку нажимать не обязательно, а заставить себя прекратить постоянно шатать туда-сюда штырёк регулировки обдува удаётся только ко второму дню. Второе: крайне простое, хотя и не совсем понятное с первого раза, управление. Экран цветной, но он тут, по сути, не нужен, один раз выставил мощность и забыл про его существование (ачивки и прочие счётчики затяжек считаю баловством и просто игнорирую). Третье: удобное обслуживание (как заправка ёмкого бака, так и быстрая зарядка через Type-C). Четвёртое: просто огромное количество разнообразных испарителей на любой вкус (включая RBA) и, как следствие, отличный вкус (особенно на сетке).

    Теперь о минусах. Первое, и пожалуй главное: неотключаемый прехит в пол секунды. Просто иногда становится страшно, когда мод начитает жарить как не в себя, а на экране стоит мощность в 5 Ватт. И второе: невозможность замены испарителя без слива жидкости.

    Стоит ли покупать? Тут я оставлю выбор за вами, если полусекундный прехит вас не смущает, то да. А вот если вам ближе тонкая настройка и возможность контроля каждой доли секунды и каждой десятой Ватта (и прочие термоконтроли) — то лучше присмотреться к модам с более «продвинутой» платой.


  • Компактный размер:Нет
    Быстрая зарядка:Да
    Поддержка обслуживаемых испарителей (RBA):Да
    Регулировка затяжки:Да
    Регулировка мощности:Да
    Защита от воды\противоударность:Нет
    Сменный аккумулятор:Нет
    Работает от кнопки:Да
    Работает от затяжки:Да
    Совместимость:VooPoo Drag S
    Затяжка:DTL (Кальянная, свободная), MTL (Тугая, сигаретная)
    Емкость:4.5 мл
    Емкость аккумулятора (мАч):2500
    Мощность:60 Вт
    USB:Type C
    Высота:87 мм
    Длина:33 мм
    Толщина:28 мм
    Производитель:VooPoo
  • Пока отзывов нет...
    Оставьте первый комментарий!

    Оставьте отзыв об этом товаре первым!

VOOPOO DRAG S Pod Mod
Нет в наличии
Вейпинг для совершеннолетних

Дорогой друг!


Продажа в магазине Zapar Vape Shop осуществляется только лицам старше 18 лет и при предъявлении паспорта. Дистанционная продажа никотинсодержащей продукции и устройств - не осуществляется.

Корзина