Для работы бака потребуется намотка и вата.
Внимание!
Товар является репликой, может иметь другой цвет, качество и комплектацию в отличии от оригинала, обзора, фото товара на сайте. Комплектация, указанная на коробке также может не совпадать с содержимым. В зависимости от партии комплектация товара и внешний вид может быть разным. Напишите нам, если необходимо уточнить внешний вид и комплектацию товара.
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: RTA
Емкость: 6мл
Диаметр: 25мм
Высота: 46мм без дрип типа
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: неизвестен
Цвет: только стальной
Комплектация
— GT V RTA
— сменные сопла обдува 2шт (оба предустановлены)
— запасные оринги
— запасные винты
— ключ-шестигранник
— руководство пользователя
Говорить про соблюдение корпоративного дизайна, пожалуй, будет излишне – атомайзеры бренда всегда были более чем узнаваемы. Не стала исключением и данная новинка – обилие металла, каркас над стеклом, приличные габариты – тайфун во всей своей красе. В целом оформление оригинальное и для поклонников привычное.
Габариты назовем крупными, поскольку экземпляр это все же односпиральный. Стартует новинка только в одном цветовом исполнении – без окраса.
Венчает бак съемный металлический дрип тип стандартной 510-ой посадки.
Заправка боковая, через специальное небольшое отверстие в верхней части. Кроме того разработчиками предусмотрены полная блокировка жижеподачи и «рабочее положение» — для удобства оставлены соответствующие подсказки на корпусе. К слову, именно о контроле жижеподачи в испарительную камеру информации я не нашел.
Емкость сабжа приличная, тем паче для односпирального использования. Возможности ее увеличения не предусмотрено. А вот допы, как-то дополнительные колбы, имеются – отдельная реализация.
Дека представляет собой пару массивных стоек для правильной фиксации одной спирали, намотанной в любом направлении. Хлопок укладывается в глубокие и немелкие колодцы с ограничителями, подпитка жидкостью боковая – отверстия для этих целей оставлены весьма приличные.
Койл обдувается с двух сторон под углом от дна деки.
Притом сопла обдува сменные – производитель предлагает целый ворох последних. Итак, будут доступны следующие варианты — заглушка / 1 x 1.0 / 1 x 1.2 / 1 x 1.5 / 3 x 1.2 / 3 x 1.5 / 3 x 1.8мм. Печальная новость в том, что в комплекте окажется только пара последнего размера.
А вот система смены сопел здесь буквально инновационная. Естественно процесс замены протекает на горячую – без необходимости разбирать или опустошать атомайзер. Достаточно просто снять поворотное кольцо и извлечь последние вероятно даже без использования специального инструмента.
Помимо регулировки интенсивности затяжки с помощью сопел, предусмотрен и стандартный вариант. Кольцо с массивными воздухозаборными отверстиями в купе с соплами делает вариативность настройки обдува стремящейся буквально к бесконечности.Емкость: 6 мл Затяжка: MTL (Тугая, сигаретная) Обдув спирали: Нижний Тип: Обслуживаемый Высота: 46 мм Диаметр атомайзера: 25 мм Дриптип: 510
Зачётный бак! Очень вкусный! Неповторимый тайфуновский вкус! Даже при уже идущих с баком вставках- жиклерах за счёт регулировочного кольца достигается довольно тугая тяга. Бак классный!