Продаётся набор в практически белой картонной коробке, на лицевой стороне находятся фото устройства и перечень основных особенностей (процессор, система регулировки интенсивности обдува, порт Type-C для зарядки), на наклейке рядом — цвет, ниже — огромное предостережение о вреде никотина. С обратной стороны: комплект поставки, предупреждения, пара наклеек (проверка подлинности и ещё раз цвет устройства), адрес производителя, значки сертификатов и ещё раз про опасность никотина. Боковые стороны, как обычно, ничего интересного не содержат, а две так и вовсе пустые.
Что в коробке
Комплект поставки не самый большой, но весомее, чем у многих: кроме пода и комплектного бака ребята из Voopoo расщедрились аж на два разных необслуживаемых испарителя, кабель зарядки, пакет силикогеля и инструкцию на нескольких языках, включая русский (которого лучше бы там вообще не было, такого количества ошибок и опечаток я ещё не видел, проще выучить английский, чем разобраться в этом бреде). Инструкция, кстати, совмещенная сразу на две модели: DRAG S и DRAG X, которые отличаются только наличием извлекаемого аккумулятора в X версии. А вот за что буду хвалить, так это за ленточку, приклеенную ко вспененному пластику ложемента — доставать девайс из упаковки стало как никогда удобно.
Конструктив
Внешний вид у мода DRAG S с одной стороны довольно неказистый, а с другой почти премиальный. Почему неказистый? Присмотритесь — тут нет ничего особенного: сверху ставим бак на магнитном креплении, сбоку кнопка Fire, экран и две кнопки «+» и «-», а под ними порт для зарядки. Аккумулятор встроен и не вынимается, устройство работает на сменных необслуживаемых испарителях. Всё как у всех. Из украшений присутствуют декоративные выступы на боковых поверхностях и надписи GENE chip inside и VOOPOO на боковых сторонах.
Размеры и особенности
Размеры 115*33*28 мм Высота без бака 87 мм Вес Около 155 грамм Формат коннектора PNP. Совместим с PNP MTL Pod, RTA Pod Tank и комплектным DRAG X/S Replacement Pod Ёмкость встроенного аккумулятора 2500 мАч (9,25 Вч) Ток зарядки 2 Ампера (Фактически 1,6 Ампера), Type-C Чип процессора GENE.TT, заявленная скорость срабатывания — 0,001 секунды Выходная мощность 5-60 Ватт, с шагом 1 Ватт Регулировка обдува Плавная, на корпусе батарейного блока Ёмкость комплектного бака 4,5 миллилитра (2 миллилитра в TPD комплектации) Формат сменных испарителей PnP Coils (VM1 и VM5 в базовом комплекте)
Полный поддерживаемый список: VM1, VM3, VM4, VM5, VM6, R1, R2, M2, RBA
Совместимость с моделями TM1, TM2 и TR1 официально не подтвержденаВозможные цвета Серия Knight: чёрный (просто чёрный), стальной (красно-белая расцветка), серебряный (британский флаг), бронзовый (стимпанк имитация)
Базовая серия: винный, каштановый, карбон, ретро (светлая кожа), классический (чёрная кожа с красной строчкой), Mashup (другая чёрная кожа с чёрной строчкой), галактический синийОсобенности Работа как от кнопки, так и от датчика затяжки, быстросъёмные испарители, неотключаемый прехит, «ачивки» вместо счётчика затяжек Материал изготовления Цинковый сплав и искусственная кожа Цена в магазине leovape.ru DRAG S — 2550 российских рублей (85 BYN или 32 USD)
Испарители VM1, M1, M2, R1, C1, VM4 — 280 российских рублей (9,3 BYN или 3,5 USD)
Испарители TM1 — 260 российских рублей (8,6 BYN или 3,3 USD)
Обслуживаемый RBA-испаритель — 400 российских рублей (13,3 BYN или 5 USD)
Сменный бак Voopoo PnP Pod Tank — 990 российских рублей (33 BYN или 12,4 USD)
Сменный бак Voopoo PnP Pod Tank RTA — 1550 российских рублей (51 BYN или 19,5 USD)Но зато качество технического исполнения и проработка мелких элементов сделана на высочайшем уровне, а накладка из искусственной кожи с строчкой по краям и тиснением в виде слова DRAG просто подкупают. Мод настолько хорошо лежит в руке, что его реально не хочется ставить на стол или класть в карман. Умеренный вес (не тяжёлый, но и не лёгкий), чуть прохладный металл с сатиновой поверхностью с одной стороны и тёплая, слегка упругая, кожа с другой. Описать подробнее просто невозможно, это надо ощутить лично. Отдельного упоминания заслуживает и плавная работа системы регулировки интенсивности обдува. В общем, при первом знакомстве DRAG S подкупает ещё до начала парения.
Отдельно хочу рассказать о цветовых решениях: всего их одиннадцать, первые шесть отличаются только цветом искусственной кожи, седьмой покрыт материалом «под карбон» (а может и натуральным карбоном, тут я не уверен, всё может быть, да и стоит эта версия на 10$ дороже любой другой). Четыре оставшихся отличаются индивидуальными цветами корпуса (первые семь всегда серые) и уникальными накладками. Просто сравните фото выше и ниже, и всё станет максимально понятно.
Батарейный блок
Как я уже писал выше, формат батарейного блока особо ничем не выделяется: почти круглый, с одной плоской стороной, на которой находятся кнопки, экран и порт для зарядки или замены прошивки. Порт, если ещё не заметили в максимально удобном формате Type-C и почти поддерживает быструю зарядку (из заявленных 2 Ампер у меня он разогнался только до 1,6 А, что уже само по себе не плохо). Снизу нанесены обязательные для продажи на территории Европейского союза знаки, ёмкость встроенного аккумулятора и есть четыре небольших прорезиненных ножки! Наконец-то мои стенания дошли до ушей китайцев (ну, или просто здравый смысл победил) и нижняя поверхность больше не будет царапаться и истираться.
Сверху же у нас бак на трёх парах магнитов с тремя контактными группами в центре, естественно, подпружиненными (центральная плюс, две боковые — минус). Бак утопает в корпусе на шесть миллиметров и остаётся практически несдвигаемым при умеренной боковой нагрузке. Ну, и сам по себе тоже не вываливается.
Чуть ниже расположился механизм регулировки интенсивности обдува: это рычажок над кожаной вставкой, поворачивая его от одной стороны ко второй, вы одновременно перекрываете два огромных окна по бокам. Ход механизма очень плавный и умеренно тугой, поначалу даже трудно остановиться и прекратить «играть» с ним.
Собственно, на фото выше показаны два крайних и одно промежуточное положение механизма регулировки интенсивности обдува. Сразу скажу, максимально открытое положение однозначно избыточно, даже на полной мощности хватает открытия всего на треть, потом затяжка свободнее просто не становится — всё упирается в проходное сечение испарителя и воздуховоды внутри бака.
Мод включается и выключается пятикратным нажатием на кнопку Fire, а что делать потом, я «методом тыка» понять не смог (то, что «+» и «-» меняют мощность, это и так понятно), поэтому пришлось читать инструкцию. Всё оказалось намного проще, чем ожидалось — в моде всего два режима: Smart и RDA, переключение через трёхкратное нажатие на Fire. Существенной разницы между ними по сути нет, разве что в Smart максимальная мощность ограничивается в зависимости сопротивления от установленного испарителя, а RDA позволяет выжать максимальные 60 Ватт. Но по сути, выставленное вами значение мощности тоже ничего не решает, всё дело в том, что первых пол секунды мод в любом режиме сначала включает прехит на максимум, и даже если у вас выставлены минимальные 5 Ватт — сделать полноценную затяжку всё равно получится, разве что довольно короткую.
Кстати, кнопку Fire нажимать не обязательно, мод может работать как от неё, так и от датчика затяжки, правда, перед этим придётся удостовериться, что включен соответствующий режим — надпись P&A под значком блокировки. А если там написано PRESS, то парение будет только после нажатия на кнопку Fire (переключение режимов происходит циклически, по троекратному нажатию на Fire).
Кнопками Fire и «+» можно включить блокировку изменения мощности (на экране будет красный значок замка вместо зелёного), Fire и «-» обнуляет счётчик затяжек, одновременное нажатие «+» и «-» открывает список сделанных вами затяжек за последние 14 дней, тут же можно посмотреть на CHIP ID и LEVEL CODE.
Данную «фичу» я особо не рассматривал, ибо баловство это всё, которое требует лишних и абсолютно ненужных действий: зарегистрироваться на сайте Voopoo, потом обновить прошивку, которая добавит ачивки за сделанные затяжки (и не добавит больше ничего полезного). Ну, а нажав сразу все три кнопки, вы увидите на экране часы (вообще непонятно, зачем и для чего). Что ещё важно — после длительного простоя мод нужно выводить из состояния сна однократным нажатием кнопки Fire.
Информация на экране:
- Верхняя строка: название текущего режима (он же выделяется цветом) и заряд аккумулятора
- Вторая строка: мощность, значок блокировки и режим работы (надпись под значком)
- Третья строка: сопротивление и вольтаж во время затяжки
- Четвёртая строка: график продолжительности затяжки (максимум 6 секунд) и её фактическое значение
- Пятая строка: число затяжек, сделанное за сегодня и за всё время (этот блок после регистрации и перепрошивки заменится на картинки с ачивками)
Бак
Сменный (а ведь реально сменный, можно вместо него поставить что-нибудь, есть аж четыре варианта на выбор) бак сделан из прозрачного и слегка тёмного пластика. Дриптипа как такового у него нет, а в существующий мундштук классический 510 не становится, отверстие слишком большое, а для 810 слишком маленькое. На боковых поверхностях никаких надписей нет, ничто не будет вам мешать наблюдать за стремительно уменьшающимся уровнем жидкости внутри.
Снизу вставляется необслуживаемый испаритель формата PnP, также сюда возможна установка обслуживаемой базы, которую придётся докупать отдельно и у сторонних производителей.
Заправка тоже производится снизу, открываете резиновую заглушу и заливаете ваш любимый микс через довольно большое отверстие. Естественно, ни о какой замене испарителя без слива жидкости речь даже не идёт.
В комплекте идут сразу два разных необслуживаемых испарителя (оба на сетке) на 0,2 и 0,3 Ома, а вообще, выбрать есть из чего, компания Voopoo выпустила их просто огромное количество на любой вкус, цвет и размер.
- PnP VM1 — 0,3 Ома, свободная затяжка, сетка, 32-40 Ватт
- PnP VM3 — 0,45 Ома, полусвободная затяжка, сетка, 25-35 Ватт
- PnP VM4 — 0,2 Ома, полусвободная затяжка, сетка, 20-28 Ватт
- PnP VM5 — 0,2 Ома, свободная затяжка, сетка, 40-60 Ватт
- PnP VM6 — 0,15 Ома, свободная затяжка, сетка, 60-80 Ватт
- PnP R1 — 0,8 Ома, тугая затяжка, вертикальный койл, 12-18 Ватт
- PnP R2 — 1 Ом, тугая затяжка, вертикальный койл, 10-15 Ватт
- PnP M1 — 0,45 Ома, свободная затяжка, сетка, 28-35 Ватт
- PnP M2 — 0,6 Ома, полусвободная затяжка, сетка, 20-28 Ватт
- PnP TM1 — 0,6 Ома, полусвободная затяжка, сетка, 20-25 Ватт
- PnP TM2 — 0,8 Ома, полусвободная затяжка, сетка, 12-18 Ватт
- PnP TR1 — 1,2 Ома, полусвободная затяжка, вертикальный койл, 10-15 Ватт
- PnP C1 — 1,2 Ома, тугая затяжка, керамический испаритель, 10-15 Ватт
- PnP RBA — вы ограничены только собственной фантазией, здравым смыслом и законами физики
Личные впечатления.
Начну с плюсов. Первое: мод просто шикарно лежит в руке, вот прямо не хочется выпускать. Очень быстро привыкаешь к тому, что кнопку нажимать не обязательно, а заставить себя прекратить постоянно шатать туда-сюда штырёк регулировки обдува удаётся только ко второму дню. Второе: крайне простое, хотя и не совсем понятное с первого раза, управление. Экран цветной, но он тут, по сути, не нужен, один раз выставил мощность и забыл про его существование (ачивки и прочие счётчики затяжек считаю баловством и просто игнорирую). Третье: удобное обслуживание (как заправка ёмкого бака, так и быстрая зарядка через Type-C). Четвёртое: просто огромное количество разнообразных испарителей на любой вкус (включая RBA) и, как следствие, отличный вкус (особенно на сетке).
Теперь о минусах. Первое, и пожалуй главное: неотключаемый прехит в пол секунды. Просто иногда становится страшно, когда мод начитает жарить как не в себя, а на экране стоит мощность в 5 Ватт. И второе: невозможность замены испарителя без слива жидкости.
Стоит ли покупать? Тут я оставлю выбор за вами, если полусекундный прехит вас не смущает, то да. А вот если вам ближе тонкая настройка и возможность контроля каждой доли секунды и каждой десятой Ватта (и прочие термоконтроли) — то лучше присмотреться к модам с более «продвинутой» платой.
Компактный размер: Нет Быстрая зарядка: Да Поддержка обслуживаемых испарителей (RBA): Да Регулировка затяжки: Да Регулировка мощности: Да Защита от воды\противоударность: Нет Сменный аккумулятор: Нет Работает от кнопки: Да Работает от затяжки: Да Совместимость: VooPoo Drag S Затяжка: DTL (Кальянная, свободная), MTL (Тугая, сигаретная) Емкость: 4.5 мл Емкость аккумулятора (мАч): 2500 Мощность: 60 Вт USB: Type C Высота: 87 мм Длина: 33 мм Толщина: 28 мм Производитель: VooPoo - Пока отзывов нет...Оставьте первый комментарий!
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Топовый под мод с большим аккумулятором и отличными испарителями! Работает как от затяжки, так и от кнопки.